Волков Константин Николаевич русский текстиль :» Кризис — это время возможностей «

Наверняка, вы слышали эту фразу не один раз: большинство бизнесменов сейчас старается пересмотреть свои взгляды на привычное ведение бизнеса и находит новые ходы.

Несмотря на все очевидные минусы финансового кризиса, именно сейчас мы начинаем видеть новые возможности. Расскажу на примере своего бизнеса – компании по продаже текстильной продукции Cozy Home.

До начала этого года основной трафик в нашем бизнесе приходился на офлайн магазины. С объявлением режима самоизоляции и закрытием всех торговых точек, мы столкнулись с большой проблемой – трафик упал до нуля, возможности продавать не осталось. Нужно было как-то поддерживать продажи, чтобы оплачивать заработные платы сотрудникам, платить по счетам и отчислять налоги.

Тогда мы начали развивать сферу онлайн продаж. Спустя некоторое время мы заметили увеличение объема продаж и прирост клиентской базы. Оказалось, что продажи через наш собственный интернет-магазин и такие маркет-плейсы, как Ozon или Wildberries, могут обеспечивать стабильный доход компании, и это стало для нас настоящим открытием.

Новые возможности мы увидели и в офлайне: в планах открыть несколько магазинов рядом с жилыми домами. Это будет новый формат магазинов у дома, который удобен для людей, не любящих походы в гипермаркеты и торговые центры. Здесь можно будет купить продукты, товары первой необходимости, а также текстильную продукцию.

Мы хотим быть ближе к нашему покупателю, ближе к его дому.

Кризис – это действительно время возможностей. Чем скорее вы это поймете, тем скорее увидите выход из кризиса.

Волков Константин Николаевич русский текстиль

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: