Пелагея стала «лицом» новой коллекции АДАМАС

АДАМАС, кру­п­ней­ший про­из­во­ди­тель и про­да­вец юве­ли­р­ных из­де­лий в Рос­сии, с гор­до­стью объ­яв­ля­ет о на­ча­ле со­труд­ни­че­ства с Пе­ла­ге­ей — фолк-­пе­ви­цей, ак­три­сой, «и­ко­ной сти­ля» для мо­ло­до­го по­ко­ле­ния, на­став­ни­ком шоу «Го­лос» и «Го­лос.Де­ти» на Пер­вом Ка­на­ле. Пе­ла­гея ста­ла «ли­цом» но­вой мас­шта­б­ной ре­кла­м­ной ка­м­па­нии, стар­то­вав­шей с на­ча­ла фев­ра­ля, в ра­м­ках ко­то­рой ав­тор­ские об­ра­зы пе­ви­цы по­я­вят­ся во всех са­ло­нах АДАМАС, а та­к­же на ТВ, в Ин­тер­нет и в на­ру­ж­ной ре­кла­ме.

«Мы ра­ды со­труд­ни­че­ству с Пе­ла­ге­ей, пе­ви­цей с узна­ва­е­мым сти­лем, ко­то­рая в сво­ем твор­че­стве уме­ет со­че­тать тра­ди­ции и со­вре­мен­ные тен­ден­ции. Та­лан­т­ли­вая, ха­риз­ма­ти­ч­ная, чув­ствен­ная, она об­ла­да­ет уни­каль­ной спо­соб­но­стью удив­лять нас стиль­ны­ми об­ра­за­ми. Мы уве­ре­ны, что ин­ди­ви­ду­аль­ность Пе­ла­геи и мно­го­гран­ность кол­лек­ций АДАМАС поз­во­лят рас­крыть на­шим по­ку­па­те­лям но­вые сек­ре­ты кра­со­ты», — от­ме­ти­ла Ру­ко­во­ди­тель де­пар­та­мен­та мар­ке­тин­га АДАМАС Свет­ла­на Ба­за­ро­ва.

С­ло­ган но­вой ре­кла­м­ной ка­м­па­нии — «З­вез­ды сре­ди на­с!», в бли­жай­шее вре­мя на­ч­нeт­ся по­каз пе­р­во­го из ро­ли­ков с уча­сти­ем пе­ви­цы. На пе­р­вом эта­пе ка­м­па­нии стар­ту­ет его тран­с­ля­ция по ТВ (Москва, Во­ро­неж, Вол­го­град, Са­ма­ра, Ека­те­рин­бург), в Ин­тер­нет, по­я­вят­ся ре­кла­м­ные ими­д­жи в глян­це­вых жур­на­лах, та­к­же бу­дут об­но­в­ле­ны ви­т­ри­ны в фи­р­мен­ных са­ло­нах АДАМАС.

Се­год­ня юве­ли­р­ные са­ло­ны АДАМАС, все­го бо­лее 200, от­кры­ты в 81 го­ро­де Рос­сии. В ас­сор­ти­мен­те АДАМАС свы­ше 30 тыс. по­зи­ций юве­ли­р­ных укра­ше­ний, от де­мо­кра­ти­ч­ных из­де­лий до экс­клю­зив­ных мо­де­лей, со­з­дан­ных в един­ствен­ном эк­зе­м­п­ля­ре. Об­ла­да­те­ля­ми укра­ше­ний АДАМАС уже яв­ля­ют­ся бо­лее 50 ми­л­ли­о­нов рос­си­ян.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: