Полезности

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете открыть свой собственный престижный бренд или уже владеете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного товара с поддержкою маркетинговых фирм, роста реализаций и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый престижный бренд нуждается в неплохой маркетинговой стратегии, и совсем не важно, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно увеличить ассортимент собственного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь делить маркетинговый бюджет, проводить прогноз трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация своего бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем сайте или даже положили продукт в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.

Читать так же:  Преимущества установки натяжного потолка

В заключении – полезные советы

Люди все чаще делают покупки в сети вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите анонсы, нужные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта или проводите разные конкурсы с призами.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button