Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия
Содержание статьи
Если вы планируете открыть свой собственный престижный бренд или уже владеете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного товара с поддержкою маркетинговых фирм, роста реализаций и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый престижный бренд нуждается в неплохой маркетинговой стратегии, и совсем не важно, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.
Для чего нужен менеджмент
Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно увеличить ассортимент собственного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь делить маркетинговый бюджет, проводить прогноз трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:
- грамотная демонстрация своего бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
- таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем сайте или даже положили продукт в корзину, но не оформили его),
- программа лояльности (скидочные карты, промоакции, презенты и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные советы
Люди все чаще делают покупки в сети вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите анонсы, нужные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта или проводите разные конкурсы с призами.