Ювелирная индустрия: тренды развития

Долгое время ювелирные товары оставались последним сегментом, который не хотел уходить в онлайн. Это было связано с несколькими причинами. Ювелирный рынок — традиционный и несколько косный с точки зрения управления, поэтому новые технологии здесь реализуются с запозданием.  Продажи онлайн в ювелирной отрасли безусловно растут, но по объемам они значительно уступают офлайн-сектору. Затруднения были также связаны с законодательством: маленьким игрокам сложно получить разрешения от Пробирной палаты на операции с драгоценными металлами в интернете. Это связано с целым рядом законодательных норм, которые были приняты еще в 90-е годы, исходя из решений борьбы с терроризмом. К сожалению, ювелирный рынок до сих пор остаётся очень зарегулированным и тщательно контролируется государством, поэтому свобода действий ограничена. Тем не менее стало во…

Статьи по теме

Back to top button