КАК САЛОНУ КРАСОТЫ ВЫБРАТЬ CRM-СИСТЕМУ
Содержание статьи
Система автоматизации салона красоты — это программное обеспечение, которое помогает владельцам салонов красоты управлять их бизнесом. Программа для салона позволяет упростить процессы планирования, бронирования, распределения и обслуживания клиентов. В системе автоматизации салона красоты включены функции управления расписанием, процессом бронирования и процессом приема платежей.
«Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) – прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Говоря простым языком, одна из основных целей использования CRM-систем — создать для клиентов салона наиболее комфортную и эффективную систему обслуживания, которая будет УДОВЛЕТВОРЯТЬ текущие потребности и ПРЕДВОСХИШАТЬ будущие желания.
Что должна делать CRM-система:
- собирать и хранить ВСЮ возможную информацию о контактах с потенциальными клиентами (где потенциальный клиент впервые узнал о салоне, где получил дополнительную информацию, где принял решение о походе в салон);
- собирать и хранить ВСЮ возможную информацию о самих клиентах;
- собирать и хранить ВСЮ информацию о полученных каждым конкретным клиентом услугах, причем не только о том, какие именно это были услуги и по какой цене оказаны, но и о том, как проходила услуга (особенности, рецептура), остался ли клиент довольным или нет, готов ли он продолжать обслуживание в салоне и/или рассказать о салоне друзьям;
- предоставлять возможности для автоматизации взаимодействия с клиентами (рассылки, опросы, самостоятельный ввод информации);
- анализировать имеющиеся данные.
Возникает логичный вопрос: какие есть CRM-системы на рынке, как их выбрать и какая система лучше?
Попробуем пойти по пути владельца салона красоты или управляющего, который понял, насколько CRM-система необходима, и озаботился ее поисками. Это можно сделать так:
- спросить у коллег;
- узнать о системах на отраслевых выставках;
- изучить Интернет.
В наш стремительный век, безусловно, Интернет – самый удобный способ поиска. Набираем в поисковой строке браузера «CRM-система для салона красоты». Для чистоты эксперимента просмотрим все сайты, которые выдал поисковик на первой странице, и отберем те, которые будут удовлетворять следующим условиям:
- понятно, что мы попали на сайт именно системы, а не информационного ресурса или каталога статей;
- сайт системы вызывает доверие (дизайн, навигация, наличие контактных данных);
- сайт системы обновляется (можно понять по новостям);
- желательно, чтобы система имела ярко выраженную специализацию – «для салона красоты».
Помимо того, что мы использовали поисковую фразу «CRM-система для салона красоты», можно попробовать поискать продукты с помощью словосочетания «программа для управления салоном красоты». Программное обеспечение, созданное для управления салоном, частично покрывает функции CRM-систем, которые мы сегодня анализируем.
Система автоматизации салона красоты может быть полезна для владельцев салонов красоты, а также для их сотрудников. Она поможет им более эффективно и профессионально организовывать работу салона и улучшать качество обслуживания клиентов.
Основное преимущество системы автоматизации салона красоты заключается в том, что она позволяет владельцам салонов быстро и эффективно управлять их бизнесом. Она помогает им оптимизировать процессы планирования, бронирования и обслуживания клиентов. Система автоматизации также помогает владельцам салонов увеличить прибыль и сократить расходы. Она позволяет им получать более подробную информацию о клиентах, а также отслеживать их предпочтения. Все это помогает владельцам салонов лучше понимать своих клиентов и предлагать им лучшие услуги.