Новости

Baselworld еще жив?

Выставка Baselworld 2018, завершившаяся во вторник, сократилась с 1300 до 650 участников и уложилась в шесть дней вместо привычных восьми.

Baselworld еще жив?

Учитывая, что крупнейшая часовая выставка в 2016 году принимала 1500 участников, падение этого года получается еще более значительным. В следующем году участников может оказаться еще меньше, поскольку у ряда компаний истекают контракты на участие.

Еще в ноябрьском заявлении официальных лиц Baselworld, было сделано неожиданное заявление о том, что выставка 2017 года будет более компактным событием, сосредоточенным на качестве, а не на количестве.

Но стал ли компактный Baselworld более удобным для участников и посетителей? Скорее это зависит от того, кого вы спрашиваете. Представители крупных брендов, с их огромными павильонами в зале 1, в основном отвечали, что выставка получилась вполне успешной. Но в других залах, где были представлены производители поменьше, настроения были смешанными.

Официальные лица Baselworld заявили, что в течении первых дней выставки они наблюдали 8% увеличение посещаемости, что учитывая на четверть сокращенный срок проведения, уже являлось серьезным падением потока посетителей.

В предыдущие годы, павильоны компаний заполняли каждый уголок комплекса Baselworld, но в этом году отсутствие участников было очень заметным. Залы 4 и 5 были вообще закрыты, в залы 1 и 3 пустовали примерно на треть. Во втором зале, посвященном ювелирным изделиям, два этажа выставочной площади были сведены к одному.

Один из участников, пожелавший остаться анонимным, создатель уникальных ювелирных изделий, пожаловался корреспонденту Brillianty.info, что сокращение выставки ведет к меньшему времени на общение с прессой, а это очень важно для его бизнеса. Кроме этого, он был практически шокирован небольшим количеством ювелиров во втором зале.

Хотя некоторые участники были вполне оптимистичны. Среди них Лаура Бисго, глава итальянского ювелирного бренда Nanis. «Было много новых клиентов и хороший поток», говорит она, отмечая, что первый день был немного вялым, но в последствии поток посетителей пришел в норму. «Мы были немного обеспокоены началом, из-за сокращения участников и громких имен, но мы все равно решили участвовать, и мы очень довольны».

Читать так же:  Продажи ювелирных в США продолжили свой рост в апреле

Крупнейшие часовые и ювелирные бренды возглавили поддержку Baselworld, на ежегодной пресс-конференции на открытии выставки, представители Rolex, Patek Philippe, Chopard и Tissot открыто поддержали и выразили свою приверженность Baselworld. Пресс-конференция была немного необычной не только потому, что представители брендов вышли на сцену, кроме этого им разрешили прямо со сцены рекламировать свою продукцию. Непосредственно же ответственные за организацию выставки Baselworld, отказались отвечать на вопросы СМИ о будущем шоу и сокращении участников.

Статьи по теме

Back to top button