Доходы Pandora за 2017 год выросли на 12%
Доходы ювелирного гиганта Pandora в 2017 году выросли на 12% (на 15% в местной валюте), до 22,8 млрд датских крон (3,8 млрд долларов США).
Выручка о принадлежащей бренду Pandora розничной торговой сети выросла на 42%, а продажи в концептуальных магазинах Pandora выросли на 11%.
Компания наблюдала рост во всех ключевых регионах, с самым большим ростом в Азиатско-Тихоокеанском регионе +25%, в Северной и Южной Америке +4%, в EMEA + 13%.
Комментируя результаты, Генеральный директор Pandora — Андерс Колдинг Фриис, сказал: «2017 был сложным и насыщенным для Pandora годом. Мы увеличили выручку на 15% в местной валюте, чему способствовала высокая продуктивность принадлежащей Pandora розничной сети и двузначный рост в местной валюте по всем товарным категориям».
В 2018 году Pandora планирует продолжить расширение сети магазинов и планирует открыть около 200 концептуальных магазинов в течении года, из которых примерно 50% будут открыты в EMEA, 25% в Северной и Южной Америке и 25% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В компании ожидают что две трети концептуальных магазинов будут принадлежать Pandora, что соответствует стратегии увеличения собственной и контролируемой розничной сети. Кроме того, компания планирует потратить около 1,0 млрд датских крон на поглощение магазинов Pandora работающих по франшизе.
На 2018 год компания запланировала рост выручки на уровне 7-10%, однако в Pandora ожидают что в первом квартале рост будет немного ниже этого показателя. Основной причиной в компании считают зависимость от новизны ассортимента продукции, которая как ожидается, будет постепенно улучшатся в течении всего года.