DPA запустила рекламную компанию на Олимпийских играх
Ассоциация производителей алмазов (DPA) запустила новую рекламную компанию на Зимних Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане.
В серии из трех рекламных роликов, названной «Создание драгоценного камня», представлены три вида спорта, фигурное катание, сноубординг и женский хоккей. По замыслу авторов, ролики должны продемонстрировать сходство между силой спортсменов и прочностью бриллиантов.
«Как и бриллианты, спортсмены испытывают огромное давление и обладают глубокой внутренней силой, которая помогает им справится с конкурентами, стать еще сильнее, получить преимущество и в конце концов сиять, -это идеальное повествование, в период самого значимого и заветного праздника спорта», — говорит Дебора Марквардт , главный специалист по маркетингу DPA.
Для рекламной компании, подготовленной DPA и NBCU Content Studio, свои ювелирные изделия предоставили ряд брендов, включая Forevermark, Hearts on Fire, Barbela, Sethi Couture, Ritani, Jade Trau, Sydney Evan.
Посмотреть все ролики вы можете на официальном YouTube канале DPA Смотреть » ».