На подарки к Дню святого Валентина американцы потратят 20 млрд
Национальная федерация розничной торговли США (NRF) провела исследование, сколько и на какие подарки будет потрачено ко Дню святого Валентина.
Опрос NRF показал, что в этом году в среднем на 3% увеличится сумма, которую потребители потратят на подарки. Общая сумма оценивается в 19,6 млрд долларов, и в ней первое место занимают ювелирные изделия, на которые будет потрачено $4,7 млрд.
Среди других подарков, на праздничный ужин будет потрачено $3,7 млрд, цветы $2 млрд, на одежду $1,9 млрд, на кондитерские изделия $1,8 млрд. «Подарки опыта», в том числе билеты на концерты и спортивные мероприятия, также оказались популярным выбором.
«День святого Валентина стал праздником потребителей не только чтобы побаловать своих близких, но и порадовать самих себя», заявил Фил Рист, исполнительный вице-президент по стратегии Prosper Insights & Analytics, проводивший опрос совместно с NRF.
Кроме этого, опрос показал очередной рост онлайн торговли, в этом году покупать подарок в Интернете планирует уже 29% американцев.