Новый Кадиллак модели CT6
Содержание статьи
Давно на нашем рынке не были представлены модели известной американской фирмы Cadillac. Эти машины традиционно пользуются высоким спросом в премиальном сегменте, но наши покупатели еще не «распробовали» данный штучный товар. Cadillac – это стиль и качество, отличные от немецких аналогов.
Комплектации
В самой базовой версии машина уже оснащена полным приводом и всеми функциями современного удобного седана. Особой строкой идет технологическая начинка, причем, особенная и высокосовершенная на данный момент. Здесь упор сделан не столько на безопасность, сколько именно на комфорт.
Cadillac CT6 – это воплощение американской мечты. Цена топовой версии может вообще превышать пять миллионов. В отделке используются только натуральные дорогостоящие материалы, имеется высокий уровень шумоизоляции, присутствуют гибкие функции управления и настроек, вся информация выводится прямо на стекло в виде жидкокристаллических табло, в том числе от камер заднего вида – никаких зеркал.
Технические характеристики и параметры
Интересная подробность – кузов Cadillac CT6 состоит на 68% из алюминия и только на 32% из высококачественной стали. Кроме того, CT6 оснащена умной информационной подвеской, которая считывает информацию с датчиков рессор более тысячи раз в секунду (!), регулируя при этом упругость амортизаторов. А еще есть удивительная функция подруливания задними колесами, когда ось плавно немного меняет свое направление при езде по дороге.
В основе машины лежит V-образный шестицилиндровый двигатель. Его параметры: мощь 335 л.с., объем 3,6 литра, крутящий момент 386 Нм. Также есть возможность установки двух моторов V8 объемом 4,2 литра с мощностью 507 и 557 лошадей и крутящими моментами в 750 Нм и 850 Нм.
Для экономии топлива при езде по городу электроника позволяет отключать два из шести цилиндров. Масса машины составляет внушительных от 1900 до 2400 кг (в полной загрузке). Объем багажника 433 литра, а бензобака – 74 л.
Что касается эстетических параметров и оформления машины, то ее внешний вид говорит сам за себя – мощный, статный, в чем-то хищный и притом безупречный. Габариты составляют 5184 х 1880 х 1472 миллиметра. Колесная база — 3109 миллиметров. Ярчайшие фары, изогнутый «рыцарский» забрал решетки радиатора, знаменитый значок фирмы в виде старинного герба – и ничего лишнего во внешних формах. Линии блестящих «лат» говорят сами за себя.
Стоя в пробке на своем любимом автомобиле, всегда можно сделать несколько результативных прокруток в крейзи манки играть бесплатно без регистрации. Заведение отличается ответственным подходом к работе, предлагая гостям отличный сервис, удобный интерфейс и актуальные акции. В казино регулярно проходят турниры, участники которых имеют шанс побороться за солидный призовой фонд.
Особого рестайлинга серии пока не произошло, но это и означает данность традиции и принятым нормам. А вот внутри – роскошь во всем, подлинный шик в оформлении, немного напоминающие французских предшественников из класса лимузинов. Легкость галантно сочетается с комфортом.
Всё «танцует» от центральной консоли, расходясь фирменной изогнутой галочкой «V» по передней панели и боковым обводам салона, которые украшены дорогой кожей и замшевыми вставками. Акустика системы Bose Panaray с одной стороны очень мощная, с другой – почти не заметная, скрытая в подлокотниках и боковых подоконниках машины (всего 34 динамика!). Отличная динамика, красота и элегантность машины – вот главный конек этой модели, вкупе с экономичностью.