Пелагея стала «лицом» новой коллекции АДАМАС
АДАМАС, крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий в России, с гордостью объявляет о начале сотрудничества с Пелагеей — фолк-певицей, актрисой, «иконой стиля» для молодого поколения, наставником шоу «Голос» и «Голос.Дети» на Первом Канале. Пелагея стала «лицом» новой масштабной рекламной кампании, стартовавшей с начала февраля, в рамках которой авторские образы певицы появятся во всех салонах АДАМАС, а также на ТВ, в Интернет и в наружной рекламе.
«Мы рады сотрудничеству с Пелагеей, певицей с узнаваемым стилем, которая в своем творчестве умеет сочетать традиции и современные тенденции. Талантливая, харизматичная, чувственная, она обладает уникальной способностью удивлять нас стильными образами. Мы уверены, что индивидуальность Пелагеи и многогранность коллекций АДАМАС позволят раскрыть нашим покупателям новые секреты красоты», — отметила Руководитель департамента маркетинга АДАМАС Светлана Базарова.
Слоган новой рекламной кампании — «Звезды среди нас!», в ближайшее время начнeтся показ первого из роликов с участием певицы. На первом этапе кампании стартует его трансляция по ТВ (Москва, Воронеж, Волгоград, Самара, Екатеринбург), в Интернет, появятся рекламные имиджи в глянцевых журналах, также будут обновлены витрины в фирменных салонах АДАМАС.
Сегодня ювелирные салоны АДАМАС, всего более 200, открыты в 81 городе России. В ассортименте АДАМАС свыше 30 тыс. позиций ювелирных украшений, от демократичных изделий до эксклюзивных моделей, созданных в единственном экземпляре. Обладателями украшений АДАМАС уже являются более 50 миллионов россиян.