Новости

«Русские самоцветы» диверсифицируют ассортимент

По оцен­кам BusinessStat, объ­ем про­даж юве­ли­р­ных из­де­лий в Рос­сии с 2013 по 2017 год вы­рос на 38%, и лишь в 2015 го­ду этот по­ка­за­тель со­кра­щал­ся. Фа­к­то­ром ро­ста объ­е­ма ры­н­ка по­слу­жи­ло из­ме­не­ние ас­сор­ти­мен­т­ной по­ли­ти­ки и стра­те­гии ее осу­ще­ств­ле­ния в мас­со­вом се­г­мен­те. В усло­ви­ях па­де­ния по­ку­па­тель­ной спо­соб­но­сти по­с­ле 2014 го­да про­и­зо­шло сни­же­ние сред­не­го ве­са од­но­го из­де­лия, умень­ше­ние со­дер­жа­ния в из­де­ли­ях зо­ло­та, а та­к­же вы­рос­ло ис­поль­зо­ва­ние се­реб­ра и дру­гих ма­те­ри­а­лов для со­кра­ще­ния це­ны.

За по­след­ние пять лет се­реб­ро по­сте­пе­н­но ста­но­ви­т­ся «про­мы­ш­лен­ным» ме­тал­лом, в то вре­мя как до­ля спро­са со сто­ро­ны юве­ли­р­ной про­мы­ш­лен­но­сти про­дол­жа­ет сни­жать­ся. Од­на­ко объ­ем ис­поль­зо­ва­ния се­реб­ра для сто­ло­вых при­на­д­ле­ж­но­стей вы­рос в про­ш­лом го­ду на 12%.

С уче­том этих тен­ден­ций пе­ред за­во­дом «Рус­ские са­мо­цве­ты» вста­ла за­да­ча по ди­вер­си­фи­ка­ции вы­пус­ка­е­мо­го ас­сор­ти­мен­та про­дук­ции, а имен­но — дет­ско­го сто­ло­во­го се­ре­бра, ко­то­рое яв­ля­ет­ся на се­го­д­ня­ш­ний день од­ним из са­мых вос­тре­бо­ван­ных и пе­р­с­пе­к­тив­ных на­прав­ле­ний. Со­во­ку­п­ная до­ля вы­руч­ки от ре­а­ли­за­ции сто­ло­во­го се­реб­ра со­ста­ви­ла 37% за 2017 год, в то вре­мя как дет­ское сто­ло­вое се­реб­ро на­чи­на­ет поль­зо­вать­ся по­пу­ляр­но­стью у по­тре­би­те­лей, за­ни­мая око­ло 7% от об­ще­го объ­е­ма про­даж.

Ас­сор­ти­мент этих юве­ли­р­ных из­де­лий уже до­воль­но ши­рок: дет­ские ло­ж­ки и ви­л­ки с цвет­ной эма­лью, се­реб­ря­ные по­иль­ни­ки, кру­ж­ки, ча­ш­ки с блюд­цем. Но­вин­кой это­го го­да ста­ла дет­ская по­гре­му­ш­ка – пол­но­цен­ная фун­к­ци­о­наль­ная иг­ру­ш­ка для са­мых ма­лень­ких из на­сто­я­ще­го се­реб­ра 999 про­бы. Кли­ни­че­ски под­твер­ж­де­но, что се­реб­ро об­ла­да­ет силь­ны­ми ан­ти­ба­к­те­ри­аль­ны­ми свой­ства­ми, по­ло­жи­тель­но воз­дей­ству­ет на им­му­ни­тет че­ло­ве­ка и не вы­зы­ва­ет ал­лер­ги­че­ских ре­а­к­ций.

ОАО «Рус­ские са­мо­цве­ты» пла­ни­ру­ет раз­ви­вать это на­прав­ле­ние в бу­ду­щем. В даль­ней­шем, по под­с­че­там ко­м­па­нии, про­да­жа из­де­лий из се­реб­ра для де­тей зай­мет 10% от все­го обо­ро­та из­де­лий сто­ло­во­го се­ре­бра.

Читать так же:  Смоленский «Кристалл» пригласил к сотрудничеству ювелирные компании

Статьи по теме

Back to top button