WGC: спрос на ювелирном рынке Китая в 2018 г.
Благодаря росту китайской экономики в стране сформировался средний класс, который может позволить себе регулярно покупать ювелирные украшения из драгметаллов. Именно поэтому с начала 2000-х годов в Китае наблюдается стабильный спрос на золотые украшения. Об этом сообщает Всемирный совет по золоту (WGC) в своeм обзоре.
Однако, в период с 2013 по 2016 гг. в Китае наблюдалось падение спроса на ювелирные украшения из-за замедления экономики. Но благодаря экономическим реформам китайская экономика находится в стадии восстановления и продолжения роста. Об этом говорится в обзоре WGC.
В настоящее время Китай является крупнейшим рынком ювелирных украшений. На его долю приходится примерно 30% от всего мирового спроса. Аналитики WGC пришли к выводу, что главными факторами, влияющими на спрос, являются цены на золото и доходы граждан. Текущий рост спроса на золотые украшения связан с низкими ценами на жeлтый драгметалл. При их дальнейшем роста можно будет ожидать охлаждение ювелирного рынка в Китае. Но с другой стороны, при росте доходов у населения спрос на ювелирные украшения продолжает сохраняться на стабильно высоком уровне.
Текущий спрос на золото в Китае находится выше уровней прошлого 2017 г. Не в последнюю очередь на продажи драгметалла в виде украшений влияет ситуация на мировом рынке золота, а точнее тенденция, куда будут дальше двигаться цены. Например, если на рынке наблюдается восходящий тренд, то частные инвесторы будут заинтересованы в покупке драгметалла в надежде получить выгоду от роста цен в долгосрочной перспективе. Если же инвесторы видят, что стоимость золота находится в нисходящем тренде, то этот факт отпугивает их. Они занимают выжидательную позицию.
Ювелирный рынок Китай пережил тяжeлые времена и смог сформировать новые стратегия выживания, чтобы привлечь современных и молодых покупателей. Создание новых марок и удобных возможностей для покупки помогают китайским ювелирам удовлетворить постоянно меняющиеся потребности своих клиентов. Рост китайской экономики, которая ориентирована на потребление, будет в свою очередь поддерживать и мировой рынок ювелирных украшений.