«Яндекс.Маркет» рассказал о праздничных покупках россиян
«Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Деньги» провели совместное исследование с целью узнать, что россияне в 2018 году дарят любимым на День святого Валентина.
Как говорят исследователи, активный рост спроса на праздничные подарки наблюдается с начала февраля. Чаще всего люди заказывают любимым подарочные наборы, сертификаты, кружки, ручки, косметику, шоколад, футболки, чай, наборы для пикника, мобильные телефоны.
Как и следовало ожидать, самый большой средний чек у тех, кто покупает мобильные телефоны — 24 500 рублей. Те, кто покупает наборы для пикника — 6250 рублей. Много тратят и те, кто покупает в подарок ручки, чек на них около 5100 рублей. А самые недорогие подарки — кружки, чай и шоколад: средний чек за них — 500 рублей, 690 рублей и 880 рублей соответственно.
Основной пик спроса пришелся на 6 и 8 февраля. В эти дни их искали в 1,7 раза чаще, чем в начале месяца. Перед Днeм святого Валентина женщины ищут подарки гораздо активнее мужчин: среди всех пользователей, которые интересовались такими товарами, женщин было 75%.
Мужчины тратят на подарки больше, чем женщины: 3400 рублей в среднем за раз против 2100 рублей. Больше всего мужчины расходуют на мобильные телефоны (средний чек — 21 700 рублей) и ручки (9700 рублей), а женщины — на наборы для пикника (5500 рублей).
«Традиционно перед Днем влюбленных покупатели обращают внимание на парфюмерию и ювелирные изделия. Мужчины стали больше посещать раздел «Женская парфюмерия», этот показатель вырос перед Днем влюбленных до 21,3%. В то же время мужской парфюмерией интересуются 57% женщин. Также мужчины стали больше посещать раздел «Ювелирные изделия» — 29,4%. Среди ювелирных изделий большой популярностью пользуются кольца – 54,3%, серьги – 20% и браслеты 11,4%» — говорит руководитель проекта Aport.RU Марина Криницкая