Новости

«Яндекс.Маркет» рассказал о праздничных покупках россиян

«Ян­декс.Мар­кет» и «Ян­декс.День­ги» про­ве­ли со­в­ме­ст­ное ис­сле­до­ва­ние с це­лью узнать, что рос­си­я­не в 2018 го­ду да­рят лю­би­мым на День свя­то­го Ва­лен­ти­на.

Как го­во­рят ис­сле­до­ва­те­ли, ак­тив­ный рост спро­са на празд­ни­ч­ные по­дар­ки на­б­лю­да­ет­ся с на­ча­ла фев­ра­ля. Ча­ще все­го лю­ди за­ка­зы­ва­ют лю­би­мым по­да­роч­ные на­бо­ры, сер­ти­фи­ка­ты, кру­ж­ки, руч­ки, кос­ме­ти­ку, шо­ко­лад, фут­бол­ки, чай, на­бо­ры для пи­к­ни­ка, мо­биль­ные те­ле­фо­ны.

Как и сле­до­ва­ло ожи­дать, са­мый боль­шой сред­ний чек у тех, кто по­ку­па­ет мо­биль­ные те­ле­фо­ны — 24 500 руб­лей. Те, кто по­ку­па­ет на­бо­ры для пи­к­ни­ка — 6250 руб­лей. Мно­го тра­тят и те, кто по­ку­па­ет в по­да­рок руч­ки, чек на них око­ло 5100 руб­лей. А са­мые не­до­ро­гие по­дар­ки — кру­ж­ки, чай и шо­ко­лад: сред­ний чек за них — 500 руб­лей, 690 руб­лей и 880 руб­лей со­о­т­вет­ствен­но.

Ос­но­в­ной пик спро­са при­шел­ся на 6 и 8 фев­ра­ля. В эти дни их ис­ка­ли в 1,7 ра­за ча­ще, чем в на­ча­ле ме­ся­ца. Пе­ред Днeм свя­то­го Ва­лен­ти­на жен­щи­ны ищут по­дар­ки го­раз­до ак­тив­нее му­ж­чин: сре­ди всех поль­зо­ва­те­лей, ко­то­рые ин­те­ре­со­ва­лись та­ки­ми то­ва­ра­ми, жен­щин бы­ло 75%.

Му­ж­чи­ны тра­тят на по­дар­ки боль­ше, чем жен­щи­ны: 3400 руб­лей в сред­нем за раз про­тив 2100 руб­лей. Боль­ше все­го му­ж­чи­ны рас­хо­ду­ют на мо­биль­ные те­ле­фо­ны (сред­ний чек — 21 700 руб­лей) и руч­ки (9700 руб­лей), а жен­щи­ны — на на­бо­ры для пи­к­ни­ка (5500 руб­лей).

«Тра­ди­ци­он­но пе­ред Днем влю­б­лен­ных по­ку­па­те­ли об­ра­ща­ют вни­ма­ние на пар­фю­ме­рию и юве­ли­р­ные из­де­лия. Му­ж­чи­ны ста­ли боль­ше по­се­щать раз­дел «Жен­ская пар­фю­ме­рия», этот по­ка­за­тель вы­рос пе­ред Днем влю­б­лен­ных до 21,3%. В то же вре­мя му­ж­ской пар­фю­ме­ри­ей ин­те­ре­су­ют­ся 57% жен­щин. Та­к­же му­ж­чи­ны ста­ли боль­ше по­се­щать раз­дел «Юве­ли­р­ные из­де­лия» — 29,4%. Сре­ди юве­ли­р­ных из­де­лий боль­шой по­пу­ляр­но­стью поль­зу­ют­ся коль­ца – 54,3%, серь­ги – 20% и брас­ле­ты 11,4%» — го­во­рит ру­ко­во­ди­тель про­ек­та Aport.RU Ма­ри­на Кри­ни­ц­ка­я

Читать так же:  Самарский региональный информационный центр КонсультантПлюс "Дельта-Информ": преимущества и особенности

Статьи по теме

Back to top button