Ювелирные изделия De Beers станут доступны на сайте Farfetch
Дочерняя компания алмазодобывающего гиганта De Beers — De Beers Diamond Jewelers запустила продажу своих ювелирных изделий на платформе онлайн продаж Farfetch.
Теперь на Farfetch — онлайн-платформе, открывающей ценителям моды безграничный доступ к лучшим бутикам и брендам мира, будут доступны ювелирные изделия из линейки Enchanted Lotus и Talisman, а также некоторые продукты из коллекций более дешевых ценовых диапазонов, таких как My First De Beers.
По словам Франсуа Делажа, руководителя De Beers Diamond Jewelers, продукты через платформу Farfetch на данный момент поставляются в 100 стран и доступны на 10 языках, что позволит De Beers расширить свои розничные продажи.
«Это важный шаг для нашего бренда, который обеспечит мгновенный доступ к глобальной аудитории, эффективно и с масштабом, и в тоже время укрепит присутствие бренда на новых и существующих рынках», заявил Делаж. «Через модель продаж Farfetch, мы стремимся дать позитивный и беспрепятственный опыт покупок для наших клиентов…»