Новый способ нагрева покупателей в магазине
Содержание статьи
Новый способ нагрева покупателей в магазине
От Masterweb — Adex
17.02.2018 10:55
Выяснив причину негодования был неприятно удивлен. Оказывается тот самый кусочек карбоната обошелся больше пятисот рублей, но не все так просто. Оказывается прикупили мы не 608 гр (смотрим фото 1), а целых 1198 (смотрим фото 2). Супруга уверяет, что смотрела ценник перед тем как взять мясо. А теперь внимательно смотрим фото 1. А штрих код-то переклеенный. И ведь на месте сразу и не прочухаешь!!! Список купленных товаров-то сходится. А сколько чего купил и не упомнишь.
Классика жанра… Сам раньше был сотрудником торговли и переклеенный штрих код всегда выручал нерадивого продавца в случает пересортицы. Хотя здесь наверно имеет место скорее недостача. Какая-то свинина в отделе или на складе нажрала свинины непонятно на сколько и теперь таким вот образом пытается прикрыть сожранную недостачу.
Употребив немного беленькой и кажется завтра поеду разбираться, ибо мясо еще не распаковано и чек имеется. Обман рублей на 250 не меньше. Не столько жалко денег, сколько берет за душу принцип.
Кстати будет сказано, что в это магазине уже имел место инцидент с моим участием. Была приобретена бутылка виски, и разница между ценником и чеком составила аж целых 500 рублей. Предъявить магазину ничего не смог, ибо вискарь мною в момент обнаружения разницы с чеком, был уже частично во мне. Предъявить магазину было особо нечего.
Будьте бдительны и всегда сохраняйте чеки.