Рост продаж Tiffany за счет США и восстановления Азии
Продажи ювелирного бренда Tiffany выросли на 9% в четвертом финансовом квартале. В компании это связывают с хорошим спросом в праздничный сезон в США и восстановлением азиатских рынков.
Доходы от продаж компании выросли до 1,33 млрд долларов. Самый значительный рост продаж продемонстрировал Азиатско-Тихоокеанский регион, +13% по сравнению с предыдущим годом, или $320 млн в абсолютных цифрах. Продажи в Северной и Южной Америке выросли на 5% и составили $619 млн.
Несмотря на столь обнадеживающие данные, продажи в сопоставимых магазинах (работающих как минимум 1 год), выросли всего на 1% с корректировкой на курсы валют, против прогнозов аналитиков на уровне 2,7%.
«Мы будем по-настоящему удовлетворены только тогда, когда сможем создать большой интерес у наших клиентов, а также обеспечим рост, отражающий весь потенциал нашего бренда», заявил генеральный директор Tiffany Алессандро Боглиоло.
Прибыль компании упала на 61% и составила $61,9 млн, в четвертом финансовом квартале, в основном из-за изменений в налоговой политике США. Без этих изменений, прибыль Tiffany выросла бы на 15% и составила $208 млн.
По итогам всего финансового года продажи компании выросли на 4% и составили $4,17 млрд, в тоже время прибыль компании упала на 17%, до $370,1 млн. На фоне публикации таких финансовых результатов года, цена акций компании на бирже упала на 5%.